Карта сайта
О нас
Контакты

На главную
Книга о машинах
Мультик о машинках
Фото с машинами
Видео с машинами
Раскраски с машинами
Энциклопедия
Конструкторы
Поездки к машинам

Ещё о машинах

Другой транспорт



Развивалки с машинками



Иногда у мам просто руки опускаются – сынишка хочет читать только про машины, рисовать только машины и мультики смотреть только про машины (впрочем, и от других мультфильмов вряд ли откажется). А как же чтение, счет и прочие развивающие занятия? Меня, к примеру, выводил из себя интерес сына к маркам машин – а это какая, а это? Мне казалось это совершенно бессмысленным любопытством. Чтобы не свирепеть на прогулке от сотого вопроса: «А это какая марка?» - я начала рассказывать сыну, почему эта машина так называется. Что Субару - это любимое японцами созвездие, а Мерседес – женское имя (об этом здесь). Сейчас он часто спрашивает меня, почему так называется уже не машина, а тот или иной предмет. И маме приходится лезть в любимый ею этимологический словарь.
Как еще можно «развивать» сына с помощью обожаемых им автомобилей?


- в игре изучать цвета (дай мне красную машинку, погрузим кубики в синий грузовик)

- запоминать размеры (большой-средний-маленький трактор). Малыши любят играть в семьи – большой самосвал – папа, а вот этот маленький – сыночек

- когда мальчишка рассматривает машины, он сравнивает их и потом выдает – у этой фары такие, а у той – вот такие

- учимся считать. Сначала считаем, сколько машин на игрушечной парковке. Позже, года в четыре, учимся сложению и вычитанию (стояло две машины, еще одна приехала – сколько стало?)

- буквы учим, к примеру, на прогулке – по номерным знакам машин. Дома мы играли и так: делали стоянку для машин, а место каждой машинки обозначали буквами: ау – Ауди, ме – мерседес, са – самосвал и т.д. Чтобы правильно расставить машины, малыш осваивал слоги.

- знакомимся с историей – рассказываем, что раньше машины были другие, а еще раньше машин вообще не было, а были паровозы, телеги, динозавры, это уж как углубитесь

- с 2-3 лет ребенок начинает играть в ролевые игры (я – мишка, ты – медведица и т.п.). По мнению педагогов, такие игры куда важнее для развития детей, чем обучение в этом возрасте счету, азбуке и прочим премудростям. Тут всё просто – берем машинки, садимся с сыном на пол и играем.



14.07.2011 г.
©




Обсудить на форуме